КомпьютерыКомплектующие
НоутбукиОргтехникаМониторы
МультимедиаКлавиатуры, мыши, джойстикиСети и коммуникацииВнешние накопителиСерверыАксессуары
Другие товары
Каталог
✕
Фото- и видеокамеры и аксессуары
Объектив Canon EF 50 mm F/1.2 L USM
Номер товара — 242257-15
Нет в наличии
Нет под заказ
Посмотреть похожие товары
Получить сообщение, когда появится в продаже
Нет под заказ
Мы учтем Ваш интерес!
Посмотреть похожие товары
Получить сообщение, когда появится в продаже
Когда товар появится, мы сообщим вам по электронной почте.
О товаре:
Байонет - Canon EF, Тип объектива - стандартный, Фокусное расстояние - постоянное, Мин. фокусное расстояние Zoom-объектива/фокусное расстояние фикс-объектива - 50 мм.
Посмотреть подробное описание
Предложениние действительно при наличии товара на складе
Технические характеристики товара могут быть изменены производителем в одностороннем порядке без уведомления покупателя
Предложениние действительно при наличии товара на складе
Технические характеристики товара могут быть изменены производителем в одностороннем порядке без уведомления покупателя
Общие характеристики: | |
Байонет | Canon EF |
Тип объектива | стандартный |
Фокусное расстояние | постоянное |
Мин. фокусное расстояние Zoom-объектива/фокусное расстояние фикс-объектива | 50 мм |
Макс. фокусное расстояние Zoom-объектива | 50 мм |
Диафрагма (F) при мин. фокусном расстоянии | 1.2 |
Диафрагма (F) при макс. фокусном расстоянии | 1.2 |
Автоматическая фокусировка | есть |
Ультразвуковой мотор | есть |
Минимальное расстояние фокусировки | 0.45 м |
Минимальная диафрагма (F) | 16 |
Число лепестков диафрагмы | 8 |
Диаметр резьбы для светофильтра | 72 мм |
Диаметр | 65.5 мм |
Длина | 84.5 мм |
Вес | 545 г |
Влагозащита | нет |
Пылезащита | нет |
Морозостойкость | нет |
Объектив Canon EF 50 mm F/1.2 L USM. Гарантия на товар соcтавляет 12 месяцев Объектив Canon EF 50 mm F/1.2 L USM — можно купить в Минске, а также этот товар может быть доставлен по всей Беларуси.
Производитель: 30-2, Shimomaruko 3-chome, Ohta-ku, Tokyo 146-8501, Japan
Импортеры в РБ: ЗАО "Патио" г. Минск, пр-т Независимости, д.58, 3-й этаж, комн. 301; ООО "ЭЛЕКТРОСЕРВИС и Ко" г. Минск, ул. Чернышевского, 10А, к.412АЗ; ООО «Триовист», г. Минск, ул. Ольшевского, 22, офис 610;
Цены на сайте указаны со скидкой для физических лиц при покупке за наличный расчет. Цену для юридических лиц уточняйте по телефону - (8-017) 318-91-54.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Яндекс.Маркет
Достоинства: Волшебная, узнаваемая, характерная картинка, конструктив, вес, габариты
Недостатки: Самый неоднозначный L-фикс в системе Canon
Комментарий: На мой взгляд, это самое сложное и капризное стекло во всей линейке элек. Вряд ли получится просто сразу после покупки накрутить его на тушку и начать сериями молотить классные карточки. К 50L нужно долго привыкать - несмотря на то, что у меня давно есть 35L, 85LII, 135L, 200 2.8LII, и то, что я много снимал на зумы 24-70 2.8L и 70-200 2.8L первых версий, этот полтинник долго не давал ожидаемого от него результата. Во-первых, с ним практически нереально снимать по центральной точке с перекадрированием, плоскость грип сдвигается. Во-вторых, кажется, что автофокусировка живет своей жизнью. В-третьих, объектив специфически рисует на открытых, и из-за всего перечисленного и мягкости рисунка в совокупности с аберрациями, поначалу вообще не понимаешь, попал в фокус или нет, и каким должен быть в идеале результат. Мне потребовалось некоторое время, чтобы к нему привыкнуть - я просто брал с собой в поездки только этот полтинник, оставляя в Москве все остальные, снимал с ручным фокусом, снимал по live view, снимал в AF, снимал им на 6D и 5D3, в студии и в городе, ночью и днем, с рук и штатива, пока в какой-то момент не поймал себя на мысли, что это самый любимый у меня объектив. В основном на 5D3 у меня в качестве штатника используется сейчас именно этот полтинник. Новичку однозначно не посоветовал бы его покупать - Сигма Арт даст результат быстрее. Не видящему в фото ничего, кроме резкости, не посоветовал бы тоже. Желающему линейного прироста в качестве пропорционально цене в сравнении с 50 1.8 STM - тоже не стоит его брать, разочаруетесь. Если нужна киношная, цветная, особенная, узнаваемая картинка, если Вы видите в потоке кадры, снятые на 50L, если 50мм - Ваше фокусное, если нужна очаровательная своей неправильностью творческая линза, (каких больше уже и не будет, видимо) для съемок преимущественно людей, преимущественно на открытых, до 2.8, где этот объектив раскрывается максимально, то берите, не пожалеете. И еще - они с 85LII очень разные и не заменяют друг друга.
Яндекс.Маркет
Достоинства: Главное достоинство - потрясающая красота изображения, изумительное бокэ.
Недостатки: Цена
Комментарий: Это самый-самый любимый объектив, не снимала бы его с фотоаппарата вообще, если бы некоторые ситуации не требовали более широкого угла. Отчасти именно из-за этого объектива в свое время перешла с Nikon на Canon. Он действительно не просто прекрасный, он идеальный. БОльшую часть свадебный съемки снимаю им, идеален для портретов и предметки. Безусловно цена высока, но он того стоит. Для профессионала must have, для любителя
Яндекс.Маркет
Достоинства: Светосила, одно из самых привлекательных бокэ среди всех прочих стекол, эргономика, качество сборки, скорость фокусировки
Недостатки: у этого объектива нет недостатков. Есть лишь особенности, к которым несложно привыкнуть.
Комментарий: Шикарно рисует, размывая фон в мягкие облачка! Такие стекла, что называется, могут фотографировать воздух. Совершенно благородный объектив, однозначно стоит своих денег, прекрасно работает на кропе.
Яндекс.Маркет
Достоинства: светосильный, профессиональный, классический портретный фикс, с отличным размытием фона и красивым боке (на полноразмерной матрице), бесшумная фокусировка, пыле/влаго-защита
Недостатки: Не очень резкий, на открытой диафрагме резкость не звенит, медленный автофокус
Комментарий: Минусы которые приписанные легендарному объективу, возможно, не слишком заслуженно, больше относятся к заурядному объективу, а не к классике, склоняющей к неспешной и вдумчивой работе фотографа. Снимки и впечатления есть тут http://clusterwin.ru/canon-ef-50mm-f1-2l-usm-na-krope/
Яндекс.Маркет
Достоинства: Отличный конструктов, надёжность, большое относительное отверстие, защита от пыли и влаги.
Недостатки: Вес, отсутствие резкости до достаточно сильного прикрытия диафрагмы, шифт-фокус.
Комментарий: Пользовался объективом три года, показал он себя сверхнадёжным. Падал в грязь, снимал в снег и дождь. Главным недостатком для меня стало отс тствие резкости на открытой диафрагме. Я боролся с очевидным, но витоге сменил этот объектив на 35/2 is и понял, что 50/1.2 я сменил не зря на него. У меня были все 50мм объективы кэнон, кроме f/1.0 и я могу с полной уверенностью сказать, что кэнон делает худшие "подлинники" среди всех современных камеростроителей.
Яндекс.Маркет
Достоинства: -высокая светосила -внушительный внешний вид, конструктив, сборка, защита от влаги и пыли(требуется фильтр) -средняя, но достаточно быстрая скорость автофокусировки и точность(используя на еденичке(1Ds)) -для профессионального использования, если вам максимально важно качество всех компонентов за любые деньги, невозможно найти лучшего автофокусного полтинника на систему Canon, чем эта линза.. ƒ/1.0 версия не в счёт. (это же и минус ниже) -все достоинства, присущие ФР 50 мм(универсальность применения: от пейзажей до портретов и репортажа)
Недостатки: -весьма высокая цена, но, по большей части, она оправдана, как-никак L и разница с ƒ/1.4 есть -не самый лучший автофокус по современным меркам(но вполне хороший), пресловутый шифт-фокус, свойственный таким большим относительным отверстиям. -ужасные ХА и невысокая резкость на открытой, примерно до 1.8 вообще не рабочие отверстия -про два предыдущих пункта: уже достаточно староват, это первый из 50 и 85 ƒ/1.2 кэнонов, но 85 так еще туже с автофокусом.. -староват(2006 год), отсюда и автофокус и резкость и ХА, не конкурирующие с новыми линзами, даже зумами схожей цены(это, конечно 24-70 II и 70-200 II), а где-то(по резкости и ХА) и фиксами(не-L) и зумами(L) подешевле, но новее. -староват, а значит малоперспективен для покупки, ибо должен бы обновиться, что вызовет очевидное снижение цен на него. На начало 2014 года слышится уже об обновлении 35L наконец-то, а то это уже не смешно, он(EF 35 ƒ/1.4L USM) 1998 года анонса и там даже пыле-влаго-защиты нет, что говорить про остальное, про новый полтос пока не слышно. -ну и обещанный минус из плюса - никакого выбора. Если вы, как и я, предпочитаете светосильные фиксы, а не сколь бы то ни было хорошие зумы, то получаете полтос, который проигрывает 24-70 II во всём, кроме светосилы за близкие цены(разница около 10-15К рублей на начало 2014 года: около 50К за 50 мм и 60-65К за 24-70 II)
Комментарий: Если сравнить с EF 24-70 ƒ/2.8L II USM, то если оба на 50мм и на ƒ/2.8(что для зума открытая!), полтос сливает ужасно по ХА, по резкости в целом по полю, по автофокусу, да вообще по всему! Брать его сейчас стоит только если вы любите фиксы, вам нужен именно полтинник, высокая светосила и автофокус. Про бокэ, цвета и рисунок не в минусы, ни в плюсы писать не буду. Кому-то очень нравится, но лично я считаю таких людей не видавшими по-настоящему художественных линз, которые, обычно, неавтофокусные. Задний план моет сильно, цвета передает неплохо, рисунок вроде какой-то есть, но я не в восторге. Итак, данную линзу я не рекомендую, если вы можете обойтись без неё. 24-70 II и 70-200 II стоят не сильно дороже, но если вам не нужен именно фикс, выиграют они во всём, а 70-200 ещё и с хорошим стабом, что даёт где-то рядом эквивалентную "светосилу". Не забывайте также, как многие начинающие заблуждаются, "полтос" - это вам не портретник. Полтос это стандартное фокусное, он "штатник". Да, на него можно снимать портреты, как и на телевик, но телевик от того не становится портретником. То же самое с ЭФР, которое тоже не делает его портретником: перспетива и всё такое. P.S.: ХА просто ужасны не только для линзы такого класса, но и для объективов в целом, и на ƒ/2.8 в том числе.
Яндекс.Маркет
Достоинства: Хорошие цвета, вобщем то как у всех элек, светосила
Недостатки: фокус медленный (сравнивал с 24-70 II-ым)
Комментарий: взял на пару дней у знакомого, хороший объектив, ночью фоткать можно без проблем, но фоткать что-то динамичное не очень получалось. с 24-70 все было проще. я бы не рекомендовал данный объектив новичкам, очень уж он своеобразный, в чем то хорош, в чем то не очень. ну и у 24-70 четкость получше будет, по крайней мере это то, что мне сразу бросилось в глаза при сравнении фоток. пару фоток можно посмотреть здесь (без фш) http://fotki.yandex.ru/users/lelik-177/album/206447/
Яндекс.Маркет
Достоинства: Светосила и ГРИП
Недостатки: Ужасные хроматические аберрации Расфокус Цена не соответствует качеству картинки
Комментарий: люблю и ненавижу это стекло. 50 мм - мое любимое ФР, ради которого я буду терпеть многое)).. но мне не понятно как можно было ставить такой ценник на этот сырой объектив. На открытой диафрагме (до 1,8 примерно) в резкость попадает 1 из 30 сделанных кадров. Боке невыразительное... кто пишет, что оно шикарно- вы просто не снимали на 85L :) Хроматит отвратительно, в контровом и боковом свете снимать - себя не жалеть. Пыле и влагозащиту оценить не могу, там где снимаю - их нет. Но полтос- есть полтос и заменить его пока не могу. Снимаю лавстори, семьи, портреты и беременность. В комплекте с ним 85ка, 35ка, 24-70 II. 80% снимков делаю именно на полтинник, 50% которых приходится удалять при просмотре на большом экране, ибо фокус живет своей жизнью. На 5D3 у меня сидит лучше, чем на 5D4, процент расфокуса меньше..
Яндекс.Маркет
Достоинства: Светосила, боке, пылевлагозащита.
Недостатки: Резкость оставляет желать лучшего. 24-105 в сравнении с полтинником 1.2, "звенит". Подстройка фокуса на Марк 3, не помогает.
Комментарий: Цена не оправдывает качество снимков. Очень был удивлён никаким качеством резкости такой, на первый взгляд, серьёзной оптики. Возможно знаю не все "тонкости" работы с Canon EF 50mm f/1.2L USM, отсюда и качество не удовлетворяет... Буду пробовать ещё..))
Яндекс.Маркет
Достоинства: Красная полосочка. На этом достоинства заканчиваются.
Недостатки: Фокус ХА Цвет Надежность конструкции ... да практически всё...
Комментарий: Брал этот объектив после 85L II в расчете на то, что получу нечто похожее с более коротким фокусным, так как 85 было слегка многовато для моих сюжетов. По итогу - видимо, самый быссмысленный объектив L серии, из всех, которыми приходилось пользоваться. Картинка не идет ни в какое сравнение с 85L II и 70-200L II, боке невнятное и слабовыраженное, точное попадание в фокус на максимально открытой диафрагме - примерно такая же редкость как и на 85L II, но 85ке за его картинку простительно почти всё, этому же гордиться особо нечем. При съемке так же сложно понять попал или нет, пока не посмотришь результат с максимальным увеличением. Картинка кажется "рафинированной", лишенной каких-бы то ни было отличительных особенностей. Ни "яиц" 85ки на открытой, ни "подкрутки" фона на ростовых портретах, ни ярких цветов и игры света 70-200, ничего в нем нет... Продал и не жалею. Сменил на 70-200/2.8 L II и всем доволен (кроме размера и веса)... Немного не то, что хотелось изначально, но зато эмоции сугубо позитивные. А применение фокусному 200 найти несложно.
Добавление отзыва на товар
Объектив Canon EF 50 mm F/1.2 L USM