RAM.BY - Компьютеры, ноутбуки, комплектующие, периферия. Наличный и безналичный расчёт. Доставка по Беларуси.
Компьютерный интернет магазин
Гарантийное обслуживание:
Время работы:
Пн-Пт: с 09:00 - 21:00
Сб, Вс: с 10:00 - 18:00
0
КомпьютерыКомплектующиеНоутбукиОргтехникаМониторыМультимедиаКлавиатуры, мыши, джойстикиСети и коммуникацииВнешние накопителиСерверыАксессуарыДругие товары
Каталог
Товары для авто

Радар-детектор Sho-Me G-800 White

Радар-детектор Sho-Me G-800 White
Номер товара — 182266-15
Нет в наличии
Нет под заказ
Мы учтем Ваш интерес!


Посмотреть похожие товары

Получить сообщение, когда появится в продаже

Когда товар появится, мы сообщим вам по электронной почте.

4.9 (170 отзывов)
О товаре:  Диапазон K: 24050 – 24250 МГц, Диапазон Ka: 34300 - 34940 МГц, Диапазон Ku: 13400 - 13500, Диапазон X: 10500 – 10550 МГц   Посмотреть подробное описание

Предложениние действительно при наличии товара на складе

Технические характеристики товара могут быть изменены производителем в одностороннем порядке без уведомления покупателя

Приемник
Диапазон K24050 – 24250 МГц
Диапазон Ka34300 - 34940 МГц
Диапазон Ku13400 - 13500
Диапазон X10500 – 10550 МГц
Детектор лазерного излученияесть, 800-1000 нм
Угол обзора лазерного детектора360°
Поддержка режимовUltra-K, POP
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
Настройки
Режим Городесть, количество уровней - 2
Режим Трассаесть
Режим Автоесть
Отключение отдельных диапазоновесть
Функции
Обнаружение радаров типа "Стрелка"есть
Определение координатGPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
Защита от обнаруженияVG-2
Память настроекесть
Вывод информации
Отображение информацииЖК-дисплей
Регулировка яркостиесть
Регулировка громкостиесть
Голосовое оповещениеесть
Корпус
Креплениена присоске
Размеры68x101x28 мм
Вес121 г
Дополнительно
Потребляемый ток250 мА
Рабочая температура-20 - 70 °C
Дополнительная информацияOLED-дисплей
Радар-детектор Sho-Me G-800 White. Гарантия на товар соcтавляет 12 месяцев Радар-детектор Sho-Me G-800 White — можно купить в Минске, а также этот товар может быть доставлен по всей Беларуси.
Сафонов Сергей
#
#
#
#
#

Достоинства: классный радар детектор в своём классе и за такую сумму

Недостатки: нет

Комментарий: покупайте новую версию сингатюрную не пожалеете

Сафонов Сергей
#
#
#
#
#

Достоинства: классный радар детектор в своём классе и за такую сумму

Недостатки: нет

Комментарий: покупайте новую версию сингатюрную не пожалеете

ABATAPA ABATAPA
#
#
#
#
#

Достоинства: • GPS — и 70% "фишек" именно из-за неё (системы). • Обновляемые базы (в том числе "народные") — а значит, возможность предупреждения о комплексах, которые "не берутся" или вообще не содержат радара ("Автодория", "Поток", безрадарные комплексы, и т. д.), заблаговременного предупреждения о маломощных радарах, и т. д. • Наличие альтернативных (вернее, модернизированных) прошивок и, как сказано выше, баз, и сообщества. • Точки POI — возможность, к примеру, отметить новый радар или засаду, или "своё грибное место". • Множество настроек, включая минимальную скорость, при которой включаются звуковые предупреждения. • Неплохая чувствительность, которая "расширяется" за счёт GPS. • Индикация текущей скорости — узнай, почему твой спидометр завышает скорость ;). • Несколько звуковых режимов ("Звук включён", "Звук отключён", "Автоматическое приглушение звука", "Режим Extra Mute"). • Приятный белый OLED-дисплей, легко читаемый даже при обратной засветке солнцем. • Приятные голосовые сообщения, возможность менять голосовые пакеты. • Питание 12V, возможно питание напрямую от бортовой сети (проверено) — в "прикуривателе" только предохранитель. • Надёжность — даже ночуя в машине в -35°C, он всегда включается без проблем (в отличие от стационарного видеорегистратора).

Недостатки: • Разве что крепление, как и у большинства. • Невозможность обновления баз и прошивок без компа с Windows (это есть у G900-STR).

Комментарий: 15 февраля 2018 Вот уже более 5 лет... Более 5 лет он работает в любую погоду: зимой на Крайнем Севере и летом на юге под жгущим солнцем. Безотказно. Установлен "стационарно" (питание напрямую). И больше не требует внимания — просто работает. Ни одного штрафа за это время. Ни одного отказа (тьфу-тьфу-тьфу!). Помогает даже на тысячи раз изъезженном ежедневном маршруте: не даёт забыться и разогнаться в зоне действия знака "40" после стоянки, при выезде из дворов, и т. д. Дисциплинирует. Это самая удачная и надёжная покупка в машину. 17 мая 2015 г. Отличная вещь. Даже если не "запариваться" форумами, "двухточечными" прошивками и базами, а ограничится только официальными — этого будет достаточно для большинства. Каждый год в отпуска с ним (в среднем это ~9000 км) — ни одного штрафа. Те, кто жалуется, что "только для тех, кто ездит до 150" (и, следовательно, ездят быстрее) — не дружат с головой: во-первых, это потенциальные убийцы и смертники, во-вторых, с современными средствами им не помогут в 100% случаев и более дорогие RD. Для тех же, кто не "летает", это RD — идеален. Да и для самых дисциплинированных водителей он не лишний — как правило, сам факт установки камеры/радара (и срабатывание RD) предупреждает водителя о том, что впереди требуется повышенное внимание: обычно это пешеходные переходы (и знак "40" перед ними), посты ДПС, и т. д. Я даже по привычному маршруту сейчас не отключаю его, чтобы не забыться, и не "разогнаться" ;) до >60 в зоне действия знака "40" (которых вместе с камерами появилось много в городе). Одна из лучших покупок в машину.

ABATAPA ABATAPA
#
#
#
#
#

Достоинства: • GPS — и 70% "фишек" именно из-за неё (системы). • Обновляемые базы (в том числе "народные") — а значит, возможность предупреждения о комплексах, которые "не берутся" или вообще не содержат радара ("Автодория", "Поток", безрадарные комплексы, и т. д.), заблаговременного предупреждения о маломощных радарах, и т. д. • Наличие альтернативных (вернее, модернизированных) прошивок и, как сказано выше, баз, и сообщества. • Точки POI — возможность, к примеру, отметить новый радар или засаду, или "своё грибное место". • Множество настроек, включая минимальную скорость, при которой включаются звуковые предупреждения. • Неплохая чувствительность, которая "расширяется" за счёт GPS. • Индикация текущей скорости — узнай, почему твой спидометр завышает скорость ;). • Несколько звуковых режимов ("Звук включён", "Звук отключён", "Автоматическое приглушение звука", "Режим Extra Mute"). • Приятный белый OLED-дисплей, легко читаемый даже при обратной засветке солнцем. • Приятные голосовые сообщения, возможность менять голосовые пакеты. • Питание 12V, возможно питание напрямую от бортовой сети (проверено) — в "прикуривателе" только предохранитель. • Надёжность — даже ночуя в машине в -35°C, он всегда включается без проблем (в отличие от стационарного видеорегистратора).

Недостатки: • Разве что крепление, как и у большинства. • Невозможность обновления баз и прошивок без компа с Windows (это есть у G900-STR).

Комментарий: 15 февраля 2018 Вот уже более 5 лет... Более 5 лет он работает в любую погоду: зимой на Крайнем Севере и летом на юге под жгущим солнцем. Безотказно. Установлен "стационарно" (питание напрямую). И больше не требует внимания — просто работает. Ни одного штрафа за это время. Ни одного отказа (тьфу-тьфу-тьфу!). Помогает даже на тысячи раз изъезженном ежедневном маршруте: не даёт забыться и разогнаться в зоне действия знака "40" после стоянки, при выезде из дворов, и т. д. Дисциплинирует. Это самая удачная и надёжная покупка в машину. 17 мая 2015 г. Отличная вещь. Даже если не "запариваться" форумами, "двухточечными" прошивками и базами, а ограничится только официальными — этого будет достаточно для большинства. Каждый год в отпуска с ним (в среднем это ~9000 км) — ни одного штрафа. Те, кто жалуется, что "только для тех, кто ездит до 150" (и, следовательно, ездят быстрее) — не дружат с головой: во-первых, это потенциальные убийцы и смертники, во-вторых, с современными средствами им не помогут в 100% случаев и более дорогие RD. Для тех же, кто не "летает", это RD — идеален. Да и для самых дисциплинированных водителей он не лишний — как правило, сам факт установки камеры/радара (и срабатывание RD) предупреждает водителя о том, что впереди требуется повышенное внимание: обычно это пешеходные переходы (и знак "40" перед ними), посты ДПС, и т. д. Я даже по привычному маршруту сейчас не отключаю его, чтобы не забыться, и не "разогнаться" ;) до >60 в зоне действия знака "40" (которых вместе с камерами появилось много в городе). Одна из лучших покупок в машину.

закрыть

Добавление отзыва на товар
Радар-детектор Sho-Me G-800 White

Пожалуйста, укажите ваше имя

Импортеры в РБ: ООО "ТрайдексБелПлюс" Минский район, Новодворский с/с 33/1-8 ком.64 ; ООО "Успех ПРО" г. Минск, ул. Богдановича, д.143; ООО "ЭлТим" г. Минск, Логойский тракт 22а,оф.41,к.6

Цены на сайте указаны со скидкой для физических лиц при покупке за наличный расчет. Цену для юридических лиц уточняйте по телефону - (8-017) 318-91-54.

Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.



Мы продаем запчасти к любому автомобилю! По Вашему запросу мы предоставим лучшую цену!


Специалист оперативно свяжется с вами.
пн-вс — с 9:00 до 21:00
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО
Мы продаем запчасти к любому автомобилю! По Вашему запросу мы предоставим лучшую цену!


Специалист оперативно свяжется с вами.
пн-вс — с 9:00 до 21:00