КомпьютерыКомплектующие
НоутбукиОргтехникаМониторы
МультимедиаКлавиатуры, мыши, джойстикиСети и коммуникацииВнешние накопителиСерверыАксессуары
Другие товары
Каталог
✕
Товары для авто
Радар-детектор Neoline X-COP S300
Номер товара — 405147
Нет в наличии
Нет под заказ
Посмотреть похожие товары
Получить сообщение, когда появится в продаже
Нет под заказ
Мы учтем Ваш интерес!
Посмотреть похожие товары
Получить сообщение, когда появится в продаже
Когда товар появится, мы сообщим вам по электронной почте.
О товаре:
Диапазон K - 24050 - 24250 МГц, Диапазон Ka - 33400 - 36000 МГц, Диапазон X - 10475 - 10575 МГц, Детектор лазерного излучения - есть, 800-1100 нм, Угол обзора лазерного детектора - 360°, Поддержка режимов - Ultra-K, Ultra-X, Приемник сигнала (радиоканал) - супергетеродин
Посмотреть подробное описание
Приемник | |
Диапазон K | 24050 - 24250 МГц |
Диапазон Ka | 33400 - 36000 МГц |
Диапазон X | 10475 - 10575 МГц |
Детектор лазерного излучения | есть, 800-1100 нм |
Угол обзора лазерного детектора | 360° |
Поддержка режимов | Ultra-K, Ultra-X |
Приемник сигнала (радиоканал) | супергетеродин |
Настройки | |
Сигнатурный анализ | есть |
Режим Город | есть |
Режим Трасса | есть |
Режим Авто | есть |
Отключение отдельных диапазонов | есть |
Функции | |
Обнаружение радаров типа "Стрелка" | есть |
Обнаружение радаров типа "Автодория" | есть |
Обнаружение радаров типа "Robot" | есть |
Обнаружение радаров типа "Кордон" | есть |
Определение координат | GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний |
Защита от обнаружения | VG-2, Spectre |
Отображение скорости автомобиля | есть |
Память настроек | есть |
Вывод информации | |
Отображение информации | светодиодный дисплей |
Регулировка яркости | есть |
Регулировка громкости | есть |
Голосовое оповещение | есть |
Отключение звука | есть |
Корпус | |
Конструкция | многомодульная |
Крепление | на липкой ленте |
Дополнительно | |
Потребляемый ток | 400 мА |
Рабочая температура | -10 - 60 °C |
Гарантийный срок | 730 дн |
Радар-детектор Neoline X-COP S300. Гарантия на товар соcтавляет 12 месяцев Радар-детектор Neoline X-COP S300 — можно купить в Минске, а также этот товар может быть доставлен по всей Беларуси.
Импортеры в РБ: ООО "ТрайдексБелПлюс" Минский район, Новодворский с/с 33/1-8 ком.64 ; ООО "Успех ПРО" г. Минск, ул. Богдановича, д.143; ООО "ЭлТим" г. Минск, Логойский тракт 22а,оф.41,к.6
Цены на сайте указаны со скидкой для физических лиц при покупке за наличный расчет. Цену для юридических лиц уточняйте по телефону - (8-017) 318-91-54.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Мы продаем запчасти к любому автомобилю! По Вашему запросу мы предоставим лучшую цену!
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО
Мы продаем запчасти к любому автомобилю! По Вашему запросу мы предоставим лучшую цену!
Яндекс.Маркет
Достоинства: Разнесенный радар. С учетом пленочного подогрева стекла стандартные радары практически не работают. Этот берет достаточно далеко.
Недостатки: Очень сырая модель. Постоянные зависания с не выключающимся оповещением от радаров, которые лечатся включением и выключением радара. А с учетом того, что он разнесенный и кнопка выключения не работает, то необходимо глушить автомобиль. Плохая работа службы поддержки, для "лечения" моих проблем предложили новую прошивку. После нее радарный блок периодически перестает работать Фильтр z-сигнатур есть, однако ложных срабатываний большое количество
Комментарий: Не стоит своих денег. Однако для "счастливых" обладателей автомобилей, которые очень сильно экранируют сигналы альтернатив не очень много. Надеюсь производитель обратит внимание на эти проблемы и выпустит какое-либо решение
Яндекс.Маркет
Достоинства: Разнесенный радар. С учетом пленочного подогрева стекла стандартные радары практически не работают. Этот берет достаточно далеко.
Недостатки: Очень сырая модель. Постоянные зависания с не выключающимся оповещением от радаров, которые лечатся включением и выключением радара. А с учетом того, что он разнесенный и кнопка выключения не работает, то необходимо глушить автомобиль. Плохая работа службы поддержки, для "лечения" моих проблем предложили новую прошивку. После нее радарный блок периодически перестает работать Фильтр z-сигнатур есть, однако ложных срабатываний большое количество
Комментарий: Не стоит своих денег. Однако для "счастливых" обладателей автомобилей, которые очень сильно экранируют сигналы альтернатив не очень много. Надеюсь производитель обратит внимание на эти проблемы и выпустит какое-либо решение
Яндекс.Маркет
Достоинства: + вынесенный монитор небольшого размера. удобно устанавливать практически в любом месте на парпризе. я установил прям перед приборной панелью (на скотч 3м) , все отлично. + отсутствие приблуд на лобовом стекле и проводов как в случае с обычным радар-детектором.
Недостатки: завышенная цена, т.к.: - особого "ноу-хау" в разнесенной на 3 блока конструкции не вижу, да удобно, но не за эти деньги - функционал и алгоритм работы такой же как и прочих радаров ценовой кат ~ 6-10 т.р. - за 2 месяца эксплуатации жёстко подвисал пару раз, приходилось откл кабель питания, т.к. на кнопки не реагировал. - невозможность менять тон сигнала на определенные радары "под себя" (как к примеру на silverstone monaco s1) - туповатый (в принципе как у многих) алгоритм работы GPS+радарная часть - замолкает при обнаружении радара по GPS, потом истошно вопит после окончания зоны определенной gps - 3 положения переключения подсветки монитора - "яркий" (совсем яркий), "темный" (еще более менее) и "выкл" -предпочел бы его, но не поймешь работает девайс вобще или нет, тем более после описанных выше зависаний. В некоторых детекторах в данном режиме время от времени по монитору пробегает светлая точка, что очень удобно, т.к. сразу понятно что девайс в рабочем состоянии. - в режиме x-cop на трассе распознает радары совсем уж близко на мой взгляд, а в режиме "трасса" и "турбо" очень много помех - обычно ловит много несуществующих "радаров", либо уж очень большая дистанция обнаружения радаров, что тоже не айс - постоянно находишься в некотором напряжении.
Комментарий: Прибор удобен конструктивно, но на этом, пожалуй, все его достоинства по сравн с другими моделями заканчиваются. Купил вынужденно - по причине лобового стекла с обогревом (на Audi Q7), через которое очень слабо проходит сигнал как
gps части так и радарной части.
Neoline в целом порадовал не очень - на фоне неплохо конструктивного исполнения совершенно обычный (посредственный) функционал, алгоритм работы и настройки + зависания девайса. Своих денег (~25тр) не стоит.
До этого на другом авто пользовался Silverstone Monaco S1 - отличная модель по функционалу, настройкам, чувствительности и цене. Можно настраивать даже тон сигналов под себя. Если бы не заморочки с лобовым - оставил бы Monaco.
Яндекс.Маркет
Достоинства: + вынесенный монитор небольшого размера. удобно устанавливать практически в любом месте на парпризе. я установил прям перед приборной панелью (на скотч 3м) , все отлично. + отсутствие приблуд на лобовом стекле и проводов как в случае с обычным радар-детектором.
Недостатки: завышенная цена, т.к.: - особого "ноу-хау" в разнесенной на 3 блока конструкции не вижу, да удобно, но не за эти деньги - функционал и алгоритм работы такой же как и прочих радаров ценовой кат ~ 6-10 т.р. - за 2 месяца эксплуатации жёстко подвисал пару раз, приходилось откл кабель питания, т.к. на кнопки не реагировал. - невозможность менять тон сигнала на определенные радары "под себя" (как к примеру на silverstone monaco s1) - туповатый (в принципе как у многих) алгоритм работы GPS+радарная часть - замолкает при обнаружении радара по GPS, потом истошно вопит после окончания зоны определенной gps - 3 положения переключения подсветки монитора - "яркий" (совсем яркий), "темный" (еще более менее) и "выкл" -предпочел бы его, но не поймешь работает девайс вобще или нет, тем более после описанных выше зависаний. В некоторых детекторах в данном режиме время от времени по монитору пробегает светлая точка, что очень удобно, т.к. сразу понятно что девайс в рабочем состоянии. - в режиме x-cop на трассе распознает радары совсем уж близко на мой взгляд, а в режиме "трасса" и "турбо" очень много помех - обычно ловит много несуществующих "радаров", либо уж очень большая дистанция обнаружения радаров, что тоже не айс - постоянно находишься в некотором напряжении.
Комментарий: Прибор удобен конструктивно, но на этом, пожалуй, все его достоинства по сравн с другими моделями заканчиваются. Купил вынужденно - по причине лобового стекла с обогревом (на Audi Q7), через которое очень слабо проходит сигнал как
gps части так и радарной части.
Neoline в целом порадовал не очень - на фоне неплохо конструктивного исполнения совершенно обычный (посредственный) функционал, алгоритм работы и настройки + зависания девайса. Своих денег (~25тр) не стоит.
До этого на другом авто пользовался Silverstone Monaco S1 - отличная модель по функционалу, настройкам, чувствительности и цене. Можно настраивать даже тон сигналов под себя. Если бы не заморочки с лобовым - оставил бы Monaco.
Яндекс.Маркет
Достоинства: Большая база, почти не попускает радары - проехав по всей России, было лишь пару, которые он не заметил. Скрытая установка.
Недостатки: в Москве постоянно зависает из-за машин с "защитой от слепых зон". Стоит ему встретить такую - и все повис в режиме С5 - Максимального значения лазера, до перезагрузки.
Комментарий: В поддержке сказали, что обновления за год так и нет, хотя год назад еще в поддержке признали ошибку в обеспечении. Печально, придется демонтировать - слушать в городе как он постоянно трезвонит, то еще удовольствие.
Яндекс.Маркет
Достоинства: Большая база, почти не попускает радары - проехав по всей России, было лишь пару, которые он не заметил. Скрытая установка.
Недостатки: в Москве постоянно зависает из-за машин с "защитой от слепых зон". Стоит ему встретить такую - и все повис в режиме С5 - Максимального значения лазера, до перезагрузки.
Комментарий: В поддержке сказали, что обновления за год так и нет, хотя год назад еще в поддержке признали ошибку в обеспечении. Печально, придется демонтировать - слушать в городе как он постоянно трезвонит, то еще удовольствие.
Яндекс.Маркет
Достоинства: Удачная компоновка, все модули очень компактные. База актуализирована. gps стабилен, в отличие от большинства бюджетных моделей. Дисплей информативный, управление понятное с первого раза. В общем и целом — наиболее удачная модель на сегодняшний день.
Недостатки: не выявил
Комментарий: Определенно стоит своих денег, рекомендую.
Яндекс.Маркет
Достоинства: Удачная компоновка, все модули очень компактные. База актуализирована. gps стабилен, в отличие от большинства бюджетных моделей. Дисплей информативный, управление понятное с первого раза. В общем и целом — наиболее удачная модель на сегодняшний день.
Недостатки: не выявил
Комментарий: Определенно стоит своих денег, рекомендую.
Яндекс.Маркет
Достоинства: фильтр ложных срабатываний, надежная установка, качество сборки, gps.
Недостатки: удовольствие не из дешевых
Комментарий: Установил недавно этот радар, работает стабильно, вещь незаменимая, хоть и стоит модель эта недешево. Никакой проблемы с ложными срабатываниями, ловит реально всегда. Функций довольно много, это радует, все они нужные. И, конечно же, скрытая установка – большой плюс.
Яндекс.Маркет
Достоинства: фильтр ложных срабатываний, надежная установка, качество сборки, gps.
Недостатки: удовольствие не из дешевых
Комментарий: Установил недавно этот радар, работает стабильно, вещь незаменимая, хоть и стоит модель эта недешево. Никакой проблемы с ложными срабатываниями, ловит реально всегда. Функций довольно много, это радует, все они нужные. И, конечно же, скрытая установка – большой плюс.
Яндекс.Маркет
Достоинства: Удобная установка всех модулей, способен запоминать назначенные настройки. Ставил его на мазду при температуре в салоне около -11 – все отлично заработало. Установлена крутая защита от обнаружения, да и сами модули почти незаметны, так что это скорее дополнительный параметр. Маленький дисплей с подсветкой пусть будет заключающим фактором.
Недостатки: Цена если только, согласен, что модель получше обычных детекторов, но революционная ли технология – совсем нет.
Комментарий: Насчет угла обзора в 360 – не уверен, что это так. На три сотни явно тянет, но задние модели всегда похуже ловят. Это стандарт.
Яндекс.Маркет
Достоинства: Удобная установка всех модулей, способен запоминать назначенные настройки. Ставил его на мазду при температуре в салоне около -11 – все отлично заработало. Установлена крутая защита от обнаружения, да и сами модули почти незаметны, так что это скорее дополнительный параметр. Маленький дисплей с подсветкой пусть будет заключающим фактором.
Недостатки: Цена если только, согласен, что модель получше обычных детекторов, но революционная ли технология – совсем нет.
Комментарий: Насчет угла обзора в 360 – не уверен, что это так. На три сотни явно тянет, но задние модели всегда похуже ловят. Это стандарт.
Яндекс.Маркет
Достоинства: Симпатичная, эффективная и не особенно затратная модель. Черный цвет добавляет какой-то определенной солидности что ли, что примечательно – если установить правильно, то салон автомобиль никак не загружает, а даже дополняет. Функционал с одной стороны довольно большой, с другой – все работает очень слаженно и просто, почти не нуждается в осмотре и чистке. В отличие от некоторых моделей Инспектора, можно регулировать частоту и громкость оповещений. Присутствуют системы предотвращения обнаружения: VG-2 и Spectre.
Недостатки: Только то, что он многомодульный, можете потратить какое-то время на установку.
Яндекс.Маркет
Достоинства: Симпатичная, эффективная и не особенно затратная модель. Черный цвет добавляет какой-то определенной солидности что ли, что примечательно – если установить правильно, то салон автомобиль никак не загружает, а даже дополняет. Функционал с одной стороны довольно большой, с другой – все работает очень слаженно и просто, почти не нуждается в осмотре и чистке. В отличие от некоторых моделей Инспектора, можно регулировать частоту и громкость оповещений. Присутствуют системы предотвращения обнаружения: VG-2 и Spectre.
Недостатки: Только то, что он многомодульный, можете потратить какое-то время на установку.
Яндекс.Маркет
Достоинства: Разнесенный радар детектор со скрытой установкой. Радарная часть находится под капотом и имеет защиту от обнаружения. Голова радара представляет собой экран, маленький но при этом информативный. Дальность обнаружения радаров порой переваливает за километр. Работает при -10 градусах, проверено этой зимой.
Недостатки: Стоит очень дорого (при этом надо упомянуть, что единственный конкурент С300 стоит в два раза больше). Сам с установкой не справился, пришлось ехать в СЦ, где с меня еще за установку денег сняли.
Комментарий: Непосредственно функционалу моя оценка - 10 из 10. А вот цена и необходимость доплачивать за установку... Впрочем, это единственный минус.
Яндекс.Маркет
Достоинства: Разнесенный радар детектор со скрытой установкой. Радарная часть находится под капотом и имеет защиту от обнаружения. Голова радара представляет собой экран, маленький но при этом информативный. Дальность обнаружения радаров порой переваливает за километр. Работает при -10 градусах, проверено этой зимой.
Недостатки: Стоит очень дорого (при этом надо упомянуть, что единственный конкурент С300 стоит в два раза больше). Сам с установкой не справился, пришлось ехать в СЦ, где с меня еще за установку денег сняли.
Комментарий: Непосредственно функционалу моя оценка - 10 из 10. А вот цена и необходимость доплачивать за установку... Впрочем, это единственный минус.
Яндекс.Маркет
Достоинства: Фильтр Z-сигнатур реально работает. Стабильно работает со всеми радарными комплексами. Универсальный режим X-COP. По умолчанию включаю его. Сборка, как и ожидалось от гаджета за такую цену, идеальная.
Недостатки: Автоматически переходит в режим Турбо, если теряет сигнал спутника (это бывает очень редко, но пару раз замечал). Недешевый.
Комментарий: Месяц с ним катаюсь, недостатков, кроме указанного (хотя может это и не баг, а фича), не обнаружил.
Яндекс.Маркет
Достоинства: Фильтр Z-сигнатур реально работает. Стабильно работает со всеми радарными комплексами. Универсальный режим X-COP. По умолчанию включаю его. Сборка, как и ожидалось от гаджета за такую цену, идеальная.
Недостатки: Автоматически переходит в режим Турбо, если теряет сигнал спутника (это бывает очень редко, но пару раз замечал). Недешевый.
Комментарий: Месяц с ним катаюсь, недостатков, кроме указанного (хотя может это и не баг, а фича), не обнаружил.
Яндекс.Маркет
Достоинства: Отметает все помехи, издалека ловит стрелку, оповещает задолго до того, как радар увидит меня.
Недостатки: Дооорого
Комментарий: В принципе, почитал отзывы, обо всех достоинствах уже написали. Я лишь отмечу тот факт, что на прямой S300 способен засечь стрелку с расстояния БОЛЬШЕ километра. Других радаров, которые на это способны, я не знаю.
Яндекс.Маркет
Достоинства: Отметает все помехи, издалека ловит стрелку, оповещает задолго до того, как радар увидит меня.
Недостатки: Дооорого
Комментарий: В принципе, почитал отзывы, обо всех достоинствах уже написали. Я лишь отмечу тот факт, что на прямой S300 способен засечь стрелку с расстояния БОЛЬШЕ километра. Других радаров, которые на это способны, я не знаю.
Яндекс.Маркет
Достоинства: Радар был куплен по трем причинам: в нем стоит дальнобойный модуль, который определяет радары на большем расстоянии, чем большинство остальных радаров; есть режим фильтра сигнатур, который практически не пропускает левые сигналы; стоит он на 15 тысяч меньше, чем единственный РД с таким же функционалом. По-моему, этих преимуществ более чем достаточно.
Яндекс.Маркет
Достоинства: Радар был куплен по трем причинам: в нем стоит дальнобойный модуль, который определяет радары на большем расстоянии, чем большинство остальных радаров; есть режим фильтра сигнатур, который практически не пропускает левые сигналы; стоит он на 15 тысяч меньше, чем единственный РД с таким же функционалом. По-моему, этих преимуществ более чем достаточно.
Яндекс.Маркет
Достоинства: Работаю перевозчиком на межгороде и мысли о покупке антирадара меня посещали очень давно. Причем не просто регистратора с популярным ныне спидкам, а именно детектора, который будет работать с переносными камерами и радарами. И при этом хотелось бы, чтобы он не реагировал на все подряд, как большинство радар детекторов. Решив, что дорогой= качественный, решил промониторить рынок на предмет устройств дороже 20к с модной нынче функцией фильтрации электронных подписей не радаров (если короче - Z сигнатур). Оказалось, что таких радар детекторов ровно два. Один старый и один новый. Естественно, решил взять новый, так у меня и появился Neoline S300. Установка в Спринтер проблем не вызвала, разместил и дальнобойный их модуль, и GPS антенну вообще без проблем. С настройками пришлось повозиться и разобраться с режимами, но зато проблем с ложными срабатываниями нет вообще. Только по делу оповещения. Настроек кстати масса. Под себя можно настроить вообще что угодно. В общем, для тех, кому нужен крутой антирадар, который определяет все камеры издалека и не пищит каждую минуту - рекомендую!
Яндекс.Маркет
Достоинства: Работаю перевозчиком на межгороде и мысли о покупке антирадара меня посещали очень давно. Причем не просто регистратора с популярным ныне спидкам, а именно детектора, который будет работать с переносными камерами и радарами. И при этом хотелось бы, чтобы он не реагировал на все подряд, как большинство радар детекторов. Решив, что дорогой= качественный, решил промониторить рынок на предмет устройств дороже 20к с модной нынче функцией фильтрации электронных подписей не радаров (если короче - Z сигнатур). Оказалось, что таких радар детекторов ровно два. Один старый и один новый. Естественно, решил взять новый, так у меня и появился Neoline S300. Установка в Спринтер проблем не вызвала, разместил и дальнобойный их модуль, и GPS антенну вообще без проблем. С настройками пришлось повозиться и разобраться с режимами, но зато проблем с ложными срабатываниями нет вообще. Только по делу оповещения. Настроек кстати масса. Под себя можно настроить вообще что угодно. В общем, для тех, кому нужен крутой антирадар, который определяет все камеры издалека и не пищит каждую минуту - рекомендую!
Яндекс.Маркет
Достоинства: Цена, функционал, скрытность, дальнобойность
Недостатки: пока нет
Комментарий: Полноценная альтернатива Вистлеру 3600, только дешевле на 10 тысяч. Не пропускает ни один радар или камеру, фильтрует помехи, причем степень фильтрации на разных скоростях разная. Скрытая установка тоже плюс. Хотя самому его установить нереально, если никогда раньше таким не занимался. Еще меня подкупило, что спектрами рд будет обнаруживаться только из положения "вплотную". Пока не проверял, потому что в Европу не выезжал, но в Эстонию езжу часто, а там спектры стоят...
Яндекс.Маркет
Достоинства: Цена, функционал, скрытность, дальнобойность
Недостатки: пока нет
Комментарий: Полноценная альтернатива Вистлеру 3600, только дешевле на 10 тысяч. Не пропускает ни один радар или камеру, фильтрует помехи, причем степень фильтрации на разных скоростях разная. Скрытая установка тоже плюс. Хотя самому его установить нереально, если никогда раньше таким не занимался. Еще меня подкупило, что спектрами рд будет обнаруживаться только из положения "вплотную". Пока не проверял, потому что в Европу не выезжал, но в Эстонию езжу часто, а там спектры стоят...
Яндекс.Маркет
Достоинства: 1) Скрытая установка. 2) Дальнобойный модуль EXD (по заверениям продавца, дальность обнаружения увеличена в два раза по сравнению с обычными модулями) 3) Нет проблем с GPS модулем при наличии в автомобиле атермального стекла. 4) Фильтрует Z-сигнатуры. Притом радары, которые работают на этих частотах он видит (Кречет например). 5) Голосовое оповещение о радарах (тип, расстояние, средняя скорость и максимально допустимая скорость на данном участке дороги) 6) Настраивается абсолютно все. Я потратил на все настройки около получаса, но зато сделал все максимально удобно для себя.
Недостатки: 1) Цена.
Яндекс.Маркет
Достоинства: 1) Скрытая установка. 2) Дальнобойный модуль EXD (по заверениям продавца, дальность обнаружения увеличена в два раза по сравнению с обычными модулями) 3) Нет проблем с GPS модулем при наличии в автомобиле атермального стекла. 4) Фильтрует Z-сигнатуры. Притом радары, которые работают на этих частотах он видит (Кречет например). 5) Голосовое оповещение о радарах (тип, расстояние, средняя скорость и максимально допустимая скорость на данном участке дороги) 6) Настраивается абсолютно все. Я потратил на все настройки около получаса, но зато сделал все максимально удобно для себя.
Недостатки: 1) Цена.
Добавление отзыва на товар
Радар-детектор Neoline X-COP S300